К Apple подают иски в связи с несоответствием настоящих возможностей телефонов продемонстрированным в рекламе // 03.04.2012

В исках покупатели мобильных гаджетов Apple говорят, что фактические возможности виртуального персонального ассистента Siri не соответствуют возможностям, продемонстрированным в рекламе. Поэтому потребители считают, что компания Apple обманула их и требуют материального возмещения. // 03.04.2012

«Нечестная реклама Apple расходится с реальным функционированием и эксплуатацией функций Siri, о чем свидетельствует как личный опыт истца, так и жалобы других потребителей… Инструмент Siri не воспринимает голосовые команды истца или предоставляет результаты запросов слишком долго», – говорится в иске.
Предыдущий иск с похожим содержанием был подан к Apple 12 марта 2012 года. В обоих исках говорится, что в рекламе и маркетинговых материалах Apple голосовой ассистент Siri выглядит значительно более интеллектуальным, чем на самом деле. Истцы говорят, что в реальности Siri довольно редко правильно отвечает на поставленные вопросы. Также оба иска требуют от Apple материального возмещения.

Отметим, что ранее компанией ArsTechnica был проведен опрос, в рамках которого было опрошено 2800 человек. 30% респондентов заявили, что вообще не используют Siri, так как он не понравился им или они сочли его бесполезным, 20% говорят, что используют, но имеют претензии по качеству, 22,5% заявили, что довольны этой разработкой.

Напомним, что на сегодня формально система Apple Siri по-прежнему находится в стадии бета-версии, что в принципе допускает определенные погрешности в работе.

Опубликовано на сайте: 03.04.2012

Автор: Простобанк Консалтинг