Предлагаем вашему вниманию подборку статей, в которых рассказывается о порядке возврата и обмена потребителем товаров надлежащего качества или с дефектом в Украине.

Если Вам нужна помощь юриста при возврате и обмене товара надлежащего качества, но Вы не знаете, сколько данная услуга будет стоить, тогда мы рекомендуем Вам воспользоваться нашим бесплатным сервисом "Онлайн заказ услуг юриста ". Просто отправьте заявку-запрос на нужную Вам юридическую услугу сразу в несколько юридических компаний одновременно и выберите лишь те предложения, которые больше всего Вам подойдут по цене.

Права потребителей / Возврат и обмен товара

25.06.2014

Гарантия товара. Как и когда вернуть некачественную вещь?

Сегодня не припомнить случая приобретения не совсем качественного, а попросту говоря, бракованного товара, не сможет только тот, кто вообще ничего не покупал. Украинское законодательство, вроде бы, надежно защищает своих граждан в рамках Закона о защите прав потребителей, однако, вернуть изначально испорченную вещь по гарантии бывает достаточно проблематично. Что же делать тем, кто оказался в этой неприятной ситуации, как вернуть продавцу бракованную вещь?

26.03.2013

Как потребителю защитить свои права. Часть 2: информация о товаре, покупки на распродаже и по принуждению

Как часто Вам приходилось покупать товар, оказавшийся в последствии абсолютно ненужным? Бывало ли так, что придя с покупкой домой Вы сами удивлялись, зачем это купили, и как это продавцу удалось Вас уговорить? Prostopravo.com.ua узнавал как потребителю отстоять свои права, если по вине продавца он купил ненужную или неподходящую ему вещь.

21.03.2013

Как покупателю защитить свои права: обмен и возврат качественного и некачественного товара, гарантийный срок

Несмотря на то, что большинство украинцев знают о том, что как потребители товаров и услуг они имеют право на защиту своих прав, проанализировав вопросы наших читателей, можно сделать вывод, что далеко не все потребители знают свои права и умеют ими пользоваться. Разобраться с тем, какие права имеет потребитель при покупке им товара надлежащего качества, что делать, если товар оказался некачественным, в каких случаях продавец обязан провести гарантийный ремонт, оформить возврат или обмен товара решил Prostopravo сегодня.

27.12.2012

Права потребителя на обмен товара

Зачастую долгожданная/спонтанная, а порой запланированная и необходимая покупка приносит разочарование и неприятные моменты общения с продавцами. Нередко отечественный потребитель, приобретая, скажем, какой-либо предмет гардероба, впоследствии понимает, что покупка ему не подходит – например, по размеру, цвету и прочим подобным характеристикам. Что делать? Ведь если в отношении некачественного непродовольственного товара покупатель уже четко усвоил свои права, то при приобретении качественного, но ставшего «ненужным» он, как правило, теряется. Сегодня мы поговорим о возможности потребовать обмена качественного товара.

13.02.2012

Купля-продажа в сети Интернет: права потребителя, обмен товара

Как справедливо заметил один активный клиент онлайн-коммерции, "в интернет-магазине можно купить все, кроме любви и Отечества". И это правда - сегодня все больше покупок совершаются посредством сети Интернет. Это быстро, удобно и часто дешевле, чем в традиционных магазинах. Вопрос лишь в том, насколько это безопасно, т. е. какие есть гарантии, что покупатель не будет обманут, покупая, по сути, "кота в мешке"? Распространяется ли на такие правоотношения действие ЗУ "О защите прав потребителей"? Ответы на эти вопросы можно найти, тщательно разобравшись, чем регулируется интернет-торговля.

20.10.2011

Отвечаем по-новому (дефекты продукции)

Не так давно, а именно 17 сентября этого года, вступил в действие новый Закон "Об ответственности за вред, причиненный вследствие дефекта продукции". "Буйство фантазии",- вот что можно сказать относительно некоторых положений этого Закона: мало того, что возмещения вреда, причиненного покупателю товаром – движимым имуществом, теперь регулируется вне Гражданского кодекса (далее – ГК Украины), да и еще мы находим переизбыток нововведений относительно самого механизма возмещения вреда.

06.09.2011

Покупка некачественного товара: нюансы и последствия

К сожалению, от покупки некачественного товара даже какого-то раскрученного и известного бренда никто не застрахован. Пожалуй, каждый второй житель Украины хотя бы раз сталкивался с подобной проблемой. Конечно, если потребителю повезло с продавцом (им оказался субъект хозяйствования, которому дорога деловая репутация), вопрос решается довольно скоро и безболезненно: обмен на аналогичный товар надлежащего качества, возврат денег или ремонт за счет продавца. Вот только таких добропорядочных продавцов не так уж много. Что же делать покупателю, обнаружившему неполадки в только что приобретенном товаре?

04.08.2011

Должен ли покупатель платить за разбитый товар в супермаркете

Наверняка многие посетители супермаркетов становились участниками или свидетелями следующей картины: одно неосторожное движение покупателя и с полочки падает и разбивается товар (посуда/бутылка/банка).

30.06.2011

Подводные камни продажи бытовой техники в рассрочку

Как заманчиво выглядят предложения продавцов приобрести товар, о котором вы могли только мечтать, в рассрочку без переплаты или с нулевыми процентами по кредиту! Сегодня такими рекламными слоганами пестрят не только бигборды, но и ценники в магазинах бытовой техники. Мы решили разобраться в причинах, побудивших продавцов предлагать товар на невыгодных, на первый взгляд, для себя условиях. Ведь кому захочется продавать товар с рассрочкой, не имея уверенности в том, что он не подорожает в течение года? Или, скажем, какой смысл продавцу реализовывать дорогостоящий товар с так называемым "нулевым кредитом"?

12.05.2011

Плюсы и минусы страховки для техники

В полку страховых услуг прибыло. Теперь застраховать можно не только себя, свою квартиру и машину, но и свою бытовую технику. Так, прикупив недавно в одном из столичных сетевых супермаркетов электроники утюг, я получил необычное предложение: застраховать его.

15.03.2011

Куда обращаться, если вам продали "кота в мешке"

Случалось ли вам надеть новую обувь, пройтись один день и бежать тут же в ремонт менять набойки на каблуках? А покупали ли вы просроченные продукты (по оплошности или недосмотру)? Ломалась ли техника, которую приобрели совсем недавно? Или, может, болел живот от котлеты, которую съели в соседнем кафе? Минимум одна из таких неприятностей случалась с большинством из нас. Как предотвратить покупку некачественных товаров, куда обратиться за помощью в случае, если вам не повезло, и какие законы регулируют безопасность потребителей – эти вопросы мы задали в обществе защиты прав потребителей.

21.02.2011

Купленный товар оказался с дефектом

Что делать, если купленный товар оказался с дефектом, можно ли сразу вернуть деньги или придется ждать пока товар отремонтируют, кто в таком случае возместит убытки, в какой срок и к кому (продавцу, производителю) покупатель должен обратиться с претензией выяснял портал Простоправо.

18.02.2011

Как вернуть товар (деньги за товар) надлежащего качества?

Часто в нашей жизни возникают ситуации с приобретенным нами товарами, когда спустя некоторое короткое время мы понимаем – товар нам не подходит.

18.02.2011

Как вернуть товар, купленный на распродаже

Многим покупателям известно, что на акционный товар или товар "со скидками" не распространяются правила обмена. Об этом свидетельствуют вывешенные владельцами магазинов таблички с надписью "Акционный товар обмену и возврату не подлежит". Но такие объявления - не что иное, как очередное использование "правового незнания" украинских потребителей.

02.02.2011

Слон в посудной лавке, или Как избежать расплаты за неосторожность в супермаркете

Если вы неумышленно разбили бутылку дорогого элитного коньяка, заставить вас возместить убытки можно только через суд. Однако сделать это очень проблематично, поскольку риск случайной гибели товара лежит на магазине.

Ошибка?

Подождите, идет обновление ...

Все поля обязательны к заполнению:
Поле для комментария обязательно должно быть заполнено, если речь идет о числах и других данных, например, тарифах. В противном случае данные проверяться не будут.

Уважаемые посетители!

На сайте размещена информация об услугах банков Украины.

Для получения актуальной информации об услугах банков России перейдите на сайт Bankchart.ru

Спасибо, что читаете наши сайты!