Торговая марка

Порядок регистрации торговых марок: как зарегистрировать торговую марку в Украине

12.08.2013

Защита прав владельцев торговых марок от контрафактной продукции

Одним из наиболее распространенных и часто используемых объектов интеллектуальной собственности являются торговые марки или знаки для товаров и услуг. Во всем мире уже зарегистрировано несколько десятков миллионов торговых марок и каждый год их количество существенно возрастает. Как защитить права владельца торговой марки от контрафактной продукции расскажет Вадим Сватовский, юрист Юридической компании "POLEX".

24.07.2013

Требования для поддержания действия регистрации торговой марки в США

Вот, наконец, в руках заветное свидетельство о регистрации Вашей торговой марки в Соединенных Штатах Америки. Казалось бы, что весь путь уже пройден и цель достигнута. Но есть одно "но". Соединенные Штаты, как и во многих других вопросах, имеют свой подход к регистрации торговой марки. Оказывается, просто получить свидетельство и продлевать его действие каждые десять лет, как в Украине, например, недостаточно. Торговую марку необходимо обязательно использовать на территории США. Об этом расскажет юрист патентно-юридического агентства "ГОЛДМАРК" Надежда Капустина.

17.06.2013

Права, принадлежащие владельцу знака, или стоит ли регистрировать торговую марку

В начале организации какого-либо дела предстает вопрос о надлежащей защите собственных идей, методов, разработанных бизнес-планов. Владельцы данного интеллектуального капитала прежде всего задумываются, стоит ли вкладывать деньги в регистрацию торговой марки. Ведь никто же не запрещает использовать название, что было придумано, в своей деятельности.

10.06.2013

Признание торговой марки общеизвестной: особенности национальной процедуры

Торговые марки издавна использовались в обществе для идентификации и различия товаров и/или услуг. На сегодняшний день торговая марка стала неотъемлемой частью хозяйственной деятельности большинства стран мира. Изначально торговая марка является индивидуализацией товаров, услуг производителя, а со временем становится многомиллионным активом ее собственника. В связи с активным развитием хозяйственных сфер общественной жизни, конкуренции среди производителей, количество товарных знаков и знаков обслуживания значительно увеличилось. Многие из брендов не только прочно укрепились на мировом рынке, но и приобрели хорошую репутацию, стали узнаваемыми как в стране, где изначально знак использовался, так, со временем, и в других государствах. В особенностях национальной процедуры признания торговой марки общеизвестной поможет разобраться юрист патентно-юридического Агентства "ГОЛДМАРК" Надежда Ступак.

31.05.2013

Особенности международной регистрации торговой марки по Мадридской системе

Как известно, регистрация торговой марки в Украине не распространяется автоматически на другие страны. Для этого необходимо осуществить регистрацию торговой марки непосредственно в каждой из интересующих стран. Однако этот процесс является достаточно трудоемким и затратным. Альтернативой такому способу является та называемая Мадридская система. Подробнее о ней расскажет Трембовецкая Татьяна, патентный поверенный и директор патентно-юридического Агентства "ГОЛДМАРК".

27.05.2013

Особенности регистрации торговых марок, содержащих название "Украина"

Довольно много предпринимателей хотели бы получить правовую охрану на торговые марки, содержащие в себе официальное название государства "Украина". В чем особенности регистрации таких торговых марок, с какими сложностями может столкнуться заявитель и какие расходы понесет в процессе нам помогала разобраться Татьяна Трембовская, директор патентно-юридического Агентства "ГОЛДМАРК".

13.05.2013

Что должен учесть предприниматель при регистрации торговой марки

Как лучше всего зарегистрировать торговую марку? Этим вопросом задаются многие предприниматели. Последним стоит правильно подойти к подбору классов товаров и услуг для последующей регистрации торговой марки, ведь от этого зависит объем прав в дальнейшем. Также следует подумать и о "репутации" торговой марки, ее максимальной защите в будущем во избежание "нежелательного соседства".

05.04.2013

Торговая марка в мире моды: защитите ваше творчество

Дизайн одежды – длительный творческий процесс, в результате которого создаются шедевры. При этом мысли главного творца - дизайнера - целиком и полностью посвящены созданию образов. Но позвольте задать Вам несколько вопросов. Как Вы считаете, уязвима ли Ваша собственность? И в данном случае я говорю не о Вашей недвижимости, а о той собственности, которая появляется на свет посредством Вашего творческого участия – о собственности интеллектуальной. Вот здесь и начинается самое интересное. Ведь если Ваша одежда, обувь, сумочки, аксессуары продаются хорошо и пользуются спросом - найдутся недобросовестные игроки, которые захотят нажиться на Вашем кропотливом труде.

19.03.2013

Регистрируем торговую марку. Как избежать сложностей. Часть 2

Ранее мы уже писали о самой распространенной причине для отказа в регистрации торговых марок. На этот раз поговорим о других поводах, которые могут быть причиной отказа в регистрации торговой марки.

05.03.2013

Знаки для товаров и услуг. Порядок признания знака хорошо известным

Еще в древности была потребность обозначать товары с помощью знаков, чтобы отличать подобные товары различных мастерских. Так, древние греки, египтяне, римляне использовали ярлыки ремесленников и художников, которые указывали в каком городе или в какой мастерской было произведено товар. В современном законодательстве существует понятие "знаки для товаров и услуг", что на законодательном уровне определяется как обозначение, по которому товары и услуги одних лиц отличаются от товаров и услуг других лиц. Исходя из понятия приведенного в современном законодательстве Украины цель таких явлений как "торговая марка", "знак для товаров и услуг" является неизменной со времен их возникновения.

12.02.2013

Регистрируем торговую марку. Как избежать сложностей

Причины, по которым может быть нужна торговая марка - у всех разные. Однако, независимо от причин, по которым Вам понадобилась ТМ, при регистрации торговой марки необходимо обращать внимание на ряд факторов. Данные факторы могут послужить причиной того, что Вы, вместо долгожданного Свидетельства о регистрации торговой марки, получите предварительный отказ в регистрации. Существует несколько причин для отказа в регистрации торговой марки.

19.07.2011

5 типичных ошибок при регистрации торговых марок

Недаром говорили древние римляне: praemonītus praemūnītus (Кто предпрежден – тот вооружен). Знание и главное избежание типичных ошибок при регистрации торговых марок избавит от потери времени и денег, а в будущем и от недобросовестной конкуренции.

17.02.2011

Товарный знак - фирменный знак качества: все что нужно знать о тоговых марках

Как хорошо было производителям товаров и услуг в СССР! Реальная конкуренция "за кошелёк покупателя" на внутреннем рынке отсутствовала. Внешняя торговля была монополией государства. Крупные потребители, то есть социалистические предприятия, независимо от фактических потребностей покорно оплачивали то, что им запланировал "купить" Госплан. Мелкие потребители, то есть граждане, обычно покупали то, что "выбрасывали" в магазины. В этих условиях государственные заводы, фабрики и совхозы, торговые комплексы обзаводились товарными знаками и знаками обслуживания только по принуждению социалистической державы. Странно, что при социализме не только покупателям, но и производителям хотелось свободы. И получив её, они теперь могут искренне сказать… "Лучше быть нужным, чем свободным."

16.02.2011

Коммерческое использование торговых марок

Прошло совсем немного времени, и об интеллектуальной собственности стали говорить как о составляющей экономического состояния. Ее вносят в уставный фонд, охраняют, продают, используют в бизнес-процессах. Являясь понятием "легким", она приносит весомый доход. Однако объект интеллектуальной собственности может работать и "самостоятельно", например, тогда, когда его передают в пользование. Такая своеобразная аренда должна пройти государственную регистрацию.

10.02.2011

Конфликт интересов между торговыми марками и коммерческими наименованиями в сфере услуг

Одни из самых распространенных споров в сфере интеллектуальной собственности по-прежнему рождаются из конфликтов интересов между торговыми марками и коммерческими наименованиями. Несмотря на то, что ими идентифицируются разные объекты – товары (услуги) и соответственно само предприятие, которое их производит (предоставляет), очень часто при использовании сходных элементов (в основном словесных) возникает реальная угроза введения потребителя в заблуждение относительно лица, которое производит товар или предоставляет услуги.








Не пропустите актуальные статьи о ваших правах

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку!

Подписаться


Простоправо ТВ