Рейтинги юридических компаний по представленности в СМИ

Компания "НОКс фишес" провела мадиааудит, в котором анализировались более 80-ти юридических компаний и более 1000 юристов этих компаний по более чем 3500 украинских сайтов, 400 печатных СМИ, 24 ТВ каналам и 18 радиостанциям.

Периодом исследования была зима 2015 – осень 2016 года.

Наиболее важно, что были зафиксированы не только количественные показатели пердставленности компаний и их спикеров, но и показатели качества их упоминания, на основании которых были получены интегральные характеристики качества резонанса, такие как Фоновая событийность (анализ активности и эмоционального фона в текстах компаний), Вероятность возможного контакта (анализ вероятности контакта информационных поводов со среднестатистическим читателем), Доля логической представленности в текстах (коэффициент, показывающий обособленность компании в текстах относительно оппонентов, учитывающий тональность упоминания и субъектоность, а также наличие привязанных спикеров к компании в упоминаниях всех исследуемых объектов в тексте), Резонабельность СМИ (коэффициент, определяющий уровень резонансности СМИ), Активность в текстах (анализ субъектности и связанных спикеров с компанией в текстах).

Так же были выделены основные темы, в разрезе который упоминались компании и их спикеры. На базе этого были построены рейтинги компаний , спикеров и тем.

Как показало исследование, наиболее активными были компании «Кравец и партнеры», «Илляшев и Партнеры», Астерс, Baker McKenzie, Juscutum, однако в плоскости «Фоновой событийности» лидеры слегка поменялись: «Илляшев и Партнери», «Кравец и партнеры, Sayenko Kharenko, Juscutum, Астерс.

В плоскоти же Вероятности возможного контакта наиболее доходчивым стало поле компаний Илляшев и Партнеры, Baker McKenzie, «Кравец и партнеры», SayenkoKharenko, Астерс.

Анализируя резонабельность СМИ, в которых в результате оказались упоминания,  то  Dentons, «Илляшев и Партнеры», «Лавринович и Партнеры», Baker McKenzie, Juscutum – заняли первые позиции соответственно, а вот рассматривая медиаполе с позиции наиболее представленной  компании в текстах, то все были весьма обособлеными, однако первые позиции в этой категории заняли такие компании: «Пахаренко и Партнеры», «Алексеев, Боярчуков и партнеры», Jurimex, «Кравец и партнеры», Dentons.

Подробнее с результатми исследования можно ознакомиться здесь.

Опубликовано на сайте: 19.12.2016

Источник: http://www.prostopravo.com.ua/



Тема дня

Для повышения эффективности слушания дел следует предписаниям ХПК исключить злоупотребления возвращением заявлений без рассмотрения

Если арсенал методов злоупотребления сторонами своими процессуальными правами пополняется почти каждый год, то для самих судов такие методы остаются почти неизменными с момента принятия Хозяйственного процессуального кодекса. Речь идет прежде всего о применении ст.63 ХПК, устанавливающей исчерпывающий перечень оснований для возвращения искового заявления и приложенных к нему документов без рассмотрения.

Видео дня