Рейтинги юридических компаний по представленности в СМИ

Компания "НОКс фишес" провела мадиааудит, в котором анализировались более 80-ти юридических компаний и более 1000 юристов этих компаний по более чем 3500 украинских сайтов, 400 печатных СМИ, 24 ТВ каналам и 18 радиостанциям.

Периодом исследования была зима 2015 – осень 2016 года.

Наиболее важно, что были зафиксированы не только количественные показатели пердставленности компаний и их спикеров, но и показатели качества их упоминания, на основании которых были получены интегральные характеристики качества резонанса, такие как Фоновая событийность (анализ активности и эмоционального фона в текстах компаний), Вероятность возможного контакта (анализ вероятности контакта информационных поводов со среднестатистическим читателем), Доля логической представленности в текстах (коэффициент, показывающий обособленность компании в текстах относительно оппонентов, учитывающий тональность упоминания и субъектоность, а также наличие привязанных спикеров к компании в упоминаниях всех исследуемых объектов в тексте), Резонабельность СМИ (коэффициент, определяющий уровень резонансности СМИ), Активность в текстах (анализ субъектности и связанных спикеров с компанией в текстах).

Так же были выделены основные темы, в разрезе который упоминались компании и их спикеры. На базе этого были построены рейтинги компаний , спикеров и тем.

Как показало исследование, наиболее активными были компании «Кравец и партнеры», «Илляшев и Партнеры», Астерс, Baker McKenzie, Juscutum, однако в плоскости «Фоновой событийности» лидеры слегка поменялись: «Илляшев и Партнери», «Кравец и партнеры, Sayenko Kharenko, Juscutum, Астерс.

В плоскоти же Вероятности возможного контакта наиболее доходчивым стало поле компаний Илляшев и Партнеры, Baker McKenzie, «Кравец и партнеры», SayenkoKharenko, Астерс.

Анализируя резонабельность СМИ, в которых в результате оказались упоминания,  то  Dentons, «Илляшев и Партнеры», «Лавринович и Партнеры», Baker McKenzie, Juscutum – заняли первые позиции соответственно, а вот рассматривая медиаполе с позиции наиболее представленной  компании в текстах, то все были весьма обособлеными, однако первые позиции в этой категории заняли такие компании: «Пахаренко и Партнеры», «Алексеев, Боярчуков и партнеры», Jurimex, «Кравец и партнеры», Dentons.

Подробнее с результатми исследования можно ознакомиться здесь.

Опубликовано на сайте: 19.12.2016

Источник: http://www.prostopravo.com.ua/



Тема дня

Общества с ограниченной ответственностью. Законопроект

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) является одной из наиболее распространенных организационно-правовых форм ведения бизнеса. В то же время, кроме норм Гражданского и Хозяйственного кодексов, отношения по созданию и функционированию этой формы хозяйственного общества, пока регулируются Законом "О хозяйственных обществах", принятым еще в 1991 году. Поэтому необходимость принятия специального закона в этой сфере давно назрела. В декабре прошлого года народные депутаты приняли в первом чтении законопроект №4666 "Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью". Об основных новеллах расскажет Prostopravo

Видео дня