УКРГАЗБАНК расширил услуги контакт-центра для клиентов PREMIER BANKING // 22.03.2018
Для большего удобства клиентов премиального сегмента УКРГАЗБАНК расширил функционал выделенной линии контакт-центра и продолжает оказывать эксклюзивные услуги высокого качества. // 22.03.2018
Теперь операторы контакт-центра для клиентов Premier Banking (по короткому номеру 503) будут назначать встречи с персональным менеджером в отделении, проводить опросы клиентов о качестве обслуживания и предоставлять широкий перечень услуг, а именно:
- отмена автоматической пролонгации депозита
- блокирование персональной карты
- изменение карточных лимитов
- просмотр операций с картой онлайн
- консультации по предоставлению PIN-кода по sms-сообщению
- определение кредитной задолженности по счету
- обработка обращений клиентов через сайт Банка
- проведение консультации по тарифному плану карточек, банковских продуктов/денежным переводам
- переадресация звонков менеджеров Рremier Вanking на выделенную линию КЦ Рremier Вanking
- возможность телефонного соединения с персональным менеджером Рremier Вanking в отделении
Сервисная модель Premier Banking от УКРГАЗБАНКА предоставляет клиентам персональное обслуживание, полный комплекс премиальных продуктов и сервисов, выделенную VIP линию контакт-центра и оперативное решение любых вопросов. Среди приоритетов Premier Banking от УКРГАЗБАНКА – ориентир на потребности клиента и индивидуальный подход, высокая надежность и конфиденциальность.
Напомним, за январь 2018 года прирост пассивов клиентов премиального сегмента УКРГАЗБАНКА составил 241 млн грн. В целом, в Украине уже открыты 23 PREMIER-зоны для обслуживания клиентов в Днепропетровской, Винницкой, Тернопольской, Черкасской, Киевской, Хмельницкой, Одесской, Черновицкой, Николаевской, Волынской, Львовской, Кировоградской, Полтавской, Запорожской, Закарпатской, Ивано-Франковской, Житомирской , Сумской и Черниговской областях.
Ліцензія НБУ №123 від 06.10.2011
Опубликовано на сайте: 22.03.2018
Автор: Простобанк Консалтинг