УКРГАЗБАНК расширил услуги контакт-центра для клиентов PREMIER BANKING // 22.03.2018

Для большего удобства клиентов премиального сегмента УКРГАЗБАНК расширил функционал выделенной линии контакт-центра и продолжает оказывать эксклюзивные услуги высокого качества. // 22.03.2018

Теперь операторы контакт-центра для клиентов Premier Banking (по короткому номеру 503) будут назначать встречи с персональным менеджером в отделении, проводить опросы клиентов о качестве обслуживания и предоставлять широкий перечень услуг, а именно:

  • отмена автоматической пролонгации депозита
  • блокирование персональной карты
  • изменение карточных лимитов
  • просмотр операций с картой онлайн
  • консультации по предоставлению PIN-кода по sms-сообщению
  • определение кредитной задолженности по счету
  • обработка обращений клиентов через сайт Банка
  • проведение консультации по тарифному плану карточек, банковских продуктов/денежным переводам
  • переадресация звонков менеджеров Рremier Вanking на выделенную линию КЦ Рremier Вanking
  • возможность телефонного соединения с персональным менеджером Рremier Вanking в отделении

Сервисная модель Premier Banking от УКРГАЗБАНКА предоставляет клиентам персональное обслуживание, полный комплекс премиальных продуктов и сервисов, выделенную VIP линию контакт-центра и оперативное решение любых вопросов. Среди приоритетов Premier Banking от УКРГАЗБАНКА – ориентир на потребности клиента и индивидуальный подход, высокая надежность и конфиденциальность.

Напомним, за январь 2018 года прирост пассивов клиентов премиального сегмента УКРГАЗБАНКА составил 241 млн грн. В целом, в Украине уже открыты 23 PREMIER-зоны для обслуживания клиентов в Днепропетровской, Винницкой, Тернопольской, Черкасской, Киевской, Хмельницкой, Одесской, Черновицкой, Николаевской, Волынской, Львовской, Кировоградской, Полтавской, Запорожской, Закарпатской, Ивано-Франковской, Житомирской , Сумской и Черниговской областях.

Ліцензія НБУ №123 від 06.10.2011

Опубликовано на сайте: 22.03.2018

Автор: Простобанк Консалтинг