ТАСКОМБАНК усовершенствовал сервисы дистанционного обслуживания корпоративных клиентов // 22.03.2017

Теперь клиенты ТАСКОМБАНКа, которые пользуются сервисами дистанционного обслуживания Клиент-Банк и ТАС Mobile, получили доступ к новому функционалу. // 22.03.2017

Развиваясь в ногу со временем, ТАСКОМБАНК постоянно инвестирует в развитие технологий, разработку новых инструментов и усовершенствование инфраструктуры для того, чтоб его наработки стали для клиентов по-настоящему полезными, а сервисы простыми и комфортными в использовании. Теперь, чтобы максимально упростить доступ корпоративным клиентам к актуальным банковским продуктам и сервисам в системе «Клиент-Банк», ТАСКОМБАНК внедрил:

  • удобную услугу СМС-подтверждения платежей;
  • проведение безналичных платежных операций в пределах банка в послеоперационное время – до 20:00;

Кроме этого, упрощена процедура продолжения срока действия электронного ключа. Для этого больше не обязательно посещать отделение ТАСКОМБАНКа, ведь сделать это можно через дистанционные сервисы, что значительно экономит время наших клиентов.

Для пользователей сервиса «TAС Mobile», который позволяет управлять счетами предприятия или группы компаний при помощи самых современных мобильных устройств — смартфонов и планшетов на базе операционных систем iOS (iPhone, iPad) и Android, доступна функция открытия депозитного вклада и отправка сертификата электронной подписи электронной почтой (е-mail).

День делового человека расписан по минутам — переговоры, командировки, встречи, срочные дела, именно поэтому ТАСКОМБАНК внедрил и продолжает совершенствовать дистанционные банковские сервисы для современных бизнесменов и предпринимателей. Сегодня каналы дистанционного управления существенно ускоряют осуществление таких операций как:

  • проведение платежей;
  • удаленный контроль за текущими остатками на счетах компании;
  • генерирование выписок за любой период;
  • отслеживание финансовых потоков предприятия или группы компаний;
  • управление платежными лимитами и акцептами сверхлимитных платежей.

Сервисы позволяют оперативно управлять финансовыми потоками компании, быстро и своевременно принимать объективные решения и использовать информацию как стратегический ресурс.

Опубликовано на сайте: 22.03.2017

Автор: Простобанк Консалтинг