ТАСКОМБАНК продолжает расширять возможности "Клиент-Банк" и ТАС Mobile // 23.06.2017

Для современного бизнеса возможность дистанционного управления счетами компании, в частности Клиент-Банк и ТАС Mobile, — необходимый инструмент эффективного ведения бизнеса. ТАСКОМБАНК постоянно работает над усовершенствованием сервисов и внедрением новых программ для улучшения качества обслуживания бизнес-клиентов, уделяя внимание переходу на новые технологии. // 23.06.2017

ТАСКОМБАНК внедрил новый сервис – отправка SWIFT-сообщения МТ103 в системе «Клиент-Банк» и ТАС Mobile, благодаря которому клиенты могут оперативно получать информацию о поступлении средств на счета из заграницы в иностранной валюте, а также все необходимые детали перевода.

«Интернетизация» общества идет широкими шагами, а то время, которое клиент готов потратить для решения финансовых вопросов путем посещения банковских отделений, заметно сокращается. Идя в ногу со временем, ТАСКОМБАНК предлагает клиентам широкий спектр услуг в рамках дистанционного обслуживания, что также позволяет нам высвобождать ресурс сети банка и сосредоточится на главном – удовлетворении финансовых потребностей наших клиентов за счет предоставления качественного сервиса», — подытожил Первый Заместитель Председателя Правления АО «ТАСКОМБАНК» Владимир Дубей.

Опубликовано на сайте: 23.06.2017

Автор: Простобанк Консалтинг