Количество пользователей "Ощад-24/7" превысило 1 млн. 200 тыс.

За последние пять месяцев 2016 года количество пользователей онлайн-сервисов "Ощад-24/7" выросло вдвое и на конец года превысило 1 млн. 210 тыс.

Ежемесячно 150 тыс. клиентов подключаются к «Ощад 24/7». С начала 2016 года количество трансакций в веб-, мобайл-банкинге и информационно-платежных терминалах выросло на 68%. Наиболее востребованные услуги - оплата счетов с помощью сервиса «Платежи на произвольные реквизиты», в том числе осуществление коммунальных платежей, перевод средств с карты на карту.

В целом в 2016 году Ощадбанк демонстрировал самый большой на рынке прирост количества активных платежных карт. Количество клиентских трансакций в торговой сети с начала 2016 года выросло вдвое. Из более 5-миллионной базы активных клиентов 25% являются активными пользователями дистанционных сервисов.

«Если раньше мы наблюдали активность преимущественно при расчетах в торговой сети, то сегодня наши клиенты становятся все более активными пользователями дистанционных каналов обслуживания. В августе мы обновили платформу онлайн-сервисов «Ощад 24/7». Параллельно была запущена маркетинговая кампания «Переходьте в онлайн». Мы не просто рекламируем преимущества дистанционных каналов обслуживания. Наши холл-менеджеры в отделениях активно обучают всех желающих пользоваться веб-банкингом и терминалами самообслуживания, где без очередей в удобное время можно оплачивать практически любые услуги. И уже имеем неплохие результаты - ежемесячно к «Ощад 24/7» подключаются 150 тыс. пользователей», - отметил директор департамента электронной коммерции и платежных средств Ощадбанка Владимир Москаленко.

С целью максимальной доступности и удобства клиентов Ощадбанк постоянно расширяет сеть терминального оборудования и устройств самообслуживания. На начало 2017 года число торговых терминалов превысило 25 тысяч, сеть информационно-платежных терминалов - 2050, банкоматная сеть - 2721, вместе с банкоматами банков-партнеров - почти 4000. В 2017 году планируется их увеличение.

В поддержку кампании «Переходьте в онлайн» с 15 декабря 2016 года проводится акция «Заощаджуйте з Ощадбанком». Ежемесячно 500 клиентов Ощадбанка получат денежный приз в размере 500 грн. за оплату услуг в дистанционных каналах картами MasterCard.

Кроме терминалов оплатить коммунальные услуги можно  в веб- и мобайл-банкинге «Ощад 24/7» по свободным реквизитам. В Киеве и Одессе внедрен пилотный проект по оплате коммунальных услуг «Ощад 24/7» без комиссий.

Опубликовано на сайте: 11.01.2017

Источник: http://www.prostobank.ua/spravochniki/banki/id/430



Тема дня

Для повышения эффективности слушания дел следует предписаниям ХПК исключить злоупотребления возвращением заявлений без рассмотрения

Если арсенал методов злоупотребления сторонами своими процессуальными правами пополняется почти каждый год, то для самих судов такие методы остаются почти неизменными с момента принятия Хозяйственного процессуального кодекса. Речь идет прежде всего о применении ст.63 ХПК, устанавливающей исчерпывающий перечень оснований для возвращения искового заявления и приложенных к нему документов без рассмотрения.

Видео дня


Рекомендуем